И за нее вся жизнь равна нулю
Предлагаю ввести должность критика в сообществе.

1. Критик будет выбираться участниками сообщества методом голосования (из представленных кандидатур).

2. В шаблоне будет сделана строка "хочу критику", там можно будет прописать "да" если вы хотите услышать критику, или
оставить строку пустой если критика вам не нужна.


3. Критик должен давать оценку работе, технично, жёстко но не грубо, критика должна носить характер "обучения",
т.е. говоря что не так критик обязательно должен писать как в этом случаи стоило бы сделать правильно.


пункты будут добавляться по мере придумывания и разработки этой темы.

Вопрос: Ну что ,будет критик?
1. да 
32  (84.21%)
2. ну нафиг... 
6  (15.79%)
Всего:   38

@темы: ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комментарии
20.05.2009 в 12:31

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
я за 3 критика, по одному на каждый пункт)
20.05.2009 в 12:43

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan думаю для начало (если идею одобрят) то будет один а там посмотрим.
20.05.2009 в 14:17

репа брюква пастернак
идея хороша, в принципе.. правда, обязательна ли строчка в шаблоне? может, в тэгах лучше?
20.05.2009 в 16:03

3. Критик должен давать оценку работе, технично, жёстко но не грубо, критика должна носить характер "обучения",
т.е. говоря что не так критик обязательно должен писать как в этом случаи стоило бы сделать правильно.


надо будет потрудиться, что бы найти человека, который будет объективен и который сможешь написать четкий комментарий к работе. по моему скромному мнению, его тут нет)
20.05.2009 в 17:39

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
я все таки думаю лучше не один критик а много:jump2::jump2::jump2::jump2::jump2::jump2::jump2::jump2::jump2::jump2:
20.05.2009 в 17:44

уснул сном вечным
Emma-tyan тю блин) а какова цель сообщества тогда повашему) слушайте мнения других это бывает полезно

согласен с mpx критика найти сложно
что б разбирался во всех тонкостях одновременно
да и не считаю нужным вообще вводить это "должность"
если кому либо интресно мнения когото из сообщества то ведь можно просто попросить критики и написать под фотографией например "[Depend]ence как тебе? скажи что не так"
20.05.2009 в 18:10

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
аписать под фотографией например "[Depend]ence как тебе? скажи что не так"
ну так же как-то мм....забыла слово... невежливо, что ли
20.05.2009 в 20:15

и к тому же стоит учесть, что критик, опять же, в силу необъективности, может вызвать только лишь раздор и смуту) ведь каждый себя считает художником)
свободный вариант выбора критики - это плюс. и мне кажется вполне возможен вариант полной, развернутой критики ("разбора полетов") в случае работ отобранных по итогам голосования, которые я предлагал  [Depend]ence. так придется комментровать 4 работы в неделю. и это не такой уж большой труд - это раз. и это может дать более объективную картину работы для тех людей, которые только начинают и учатся. ведь на более сильном примере можно научиться и понять в разы больше, чем на слабом. это два.
20.05.2009 в 20:32

Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
на более сильном примере можно научиться и понять в разы больше, чем на слабом.
примеры - это вообще хорошо! Я думаю, неплохо было бы при критике ссылаться на примеры известных (признанных) фотографов\фотохудожников..
20.05.2009 в 21:19

пустите меня в критики)))
20.05.2009 в 22:41

И за нее вся жизнь равна нулю
Ну смотрите..можно просто сделать что то типа пометки в тэгах про "хочу критки" и на этот пост люди будут высказываться более жёстко))))))) Может быть на первое время это будет лучшим вариантом.


Давайте тогда решать ,делать пометку в тэгах или нет! :)


JasperGROM Ыыы я представляю какого ты щороха тут наведёшь)))))
20.05.2009 в 22:55

[Depend]ence, да нет, если на меня не огрызаться, я буду адекватно очень критиковать. ) дай мне недельку на испытательный срок, я покритикую ))
20.05.2009 в 23:03

И за нее вся жизнь равна нулю
JasperGROM тебе и сей час никто не мешает начинать показывать своё мастерство)))))
21.05.2009 в 00:21

JasperGROM

нет, Николас, вы неадекватны :lol:
21.05.2009 в 00:32

[Depend]ence :) хочу мотивацию для критики в виде должности критика :laugh:

mpx, Евгений, я исправлюсь :vict:
21.05.2009 в 00:34

И за нее вся жизнь равна нулю
а по существу так никто и не сказал...... .......блин
21.05.2009 в 00:37

[Depend]ence, я говорю по существу - даёшь Грома в критики! :vict:
21.05.2009 в 00:39

[Depend]ence

по существу я вам сказал уже. если используете систему "хот" - то и используйте ее. а то с этими баллами полная ерунда, что в оценке, что в подсчете, что в объективности. это, собственно, и показало голосование прошлой недели. а по "хоту" можно спокойно выбрать одного победителя, например, по общему количеству голосов (или любой другой альтернативный вариант) и 3 победителя в каждой из номинаций "хота". о чем, я собственно уже и говорил. про критику - развернутая критика 4 работ. остальное - в личном порядке, иначе будет каша в вашем сообществе.
21.05.2009 в 00:40

JasperGROM

ты гиперактивный)
21.05.2009 в 00:43

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
например, по общему количеству голосов
дык, в том то и дело! ведь человек, выставивишийся в пятницу вечером, получит 100 голосв, а в понедельник утром - 5
и это не вина фотографии будет
21.05.2009 в 00:45

Emma-tyan

так при любом голосовании будет.
21.05.2009 в 00:58

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
нет, если по баллам - хорошая работа получит или 5 высших балла, или 24 - неважно, все равно это будет высший балл
при таком голосовании учитывается оценка а не количество проглосовавших
21.05.2009 в 01:07

оценить может 3 человека, а может 30. разница есть? и как тогда судить, если работа, которую оценит 3 человека, по общему баллу превзойдет работу, которую оценили 30 человек? причем при таком раскладе (варианте оценки) более вероятна накрутка голосов. а при одном общем победителе и по хоту - есть 4 равноправных победителя, но в разных номинациях.

вообщем, решайте сами.
21.05.2009 в 01:40

И за нее вся жизнь равна нулю
по моему товарищ MIRO предложил хороший вариант что по всем хот а темы недели отдельным постом и за субботу и воскресенье голосуем (мне идея понравилась).

Мне делать в "тэгах" про критику?
21.05.2009 в 09:09

Мне делать в "тэгах" про критику?

а кто критиковать-то будет?)
21.05.2009 в 12:47

И за нее вся жизнь равна нулю
mpx все ктто хочет))) но в рамках приличия.
21.05.2009 в 12:53

Лучше бы уж один,чем все.
21.05.2009 в 12:53

Лучше бы уж один,чем все.
21.05.2009 в 12:59

И за нее вся жизнь равна нулю
mpx ммммм ну тогда уж полноценно должность вводить.
21.05.2009 в 13:06

Скорее так. Тогда,если это не один из модераторов,то модераторы (или вообще все пользователи) оценивали работу этого критика