Название работы:
Time Stop Music



Камера:
Nikon D40x + 50 mm 1.8


Место, условия съемки:
клуб, плохой свет

Time Stop Music


Обработка:
lightroom ч\б, контраст


Критика:
-


Стаж:
меньше года




Вопрос: Ваше мнение?
1. Х 
3  (75%)
2. О 
0  (0%)
3. Т 
1  (25%)
Всего:   4
Всего проголосовало: 3

@темы: ~[ТЕМА НЕДЕЛИ ]~

Комментарии
30.06.2009 в 20:43

уснул сном вечным
неудачное фото
резкости нет из-за длинной выдержки
если в клубе так уж темно, нужно подсвечивать вспышкой
такие снимки я отправляю в брак
30.06.2009 в 20:45

MIRO
смысл тут - резкость конкретно на солистке, движение остальных. для этого была выбрана длинная выдержка. Time Stop. попробуйте уловить смысл, мне сложно по-русски объяснить
вспышкой я не пользуюсь сейчас, потому как мне жалко исполнителей на сцене - обычно расстояние между мной и ими буквально пара метров, и даже банальных пых в потолок отвлекает
30.06.2009 в 22:06

in the porn when i was born sky is blue and see is green
я хоть и нуб, но скажу: а, по-моему, очень здорово - эти двое на призраков похожи, все так таинственно...
30.06.2009 в 22:22

shirou kaze
спасибо)
30.06.2009 в 22:47

уснул сном вечным
a.j.n. да вокалистка вовсе не в резкости хотя здесь не в резкости дело здесь обычное шевеление
сфотографировать четко на выдержке 1\13 не возможно с рук
Time Stop идея понятна но невыразительно ) стоило тогда уж увеличить время выдержки
30.06.2009 в 22:53

MIRO
стоило тогда уж увеличить время выдержки
это понятно. "стоило увеличить выдержку", "стоило поставить штативчик"... все же это не постановочное фото, по большей части все на глаз и слету :)
30.06.2009 в 22:55

уснул сном вечным
ты что в клубе была 2 минуты?
времени концерта на эксперименты хватает с лихвой )
30.06.2009 в 22:58

MIRO
я в клубе бываю по 2-3 часа) эксперимент сделала - посмотрела на экране - вроде нормально - полетела дальше.
собственно, я поняла что вам именно не понравилось. спасибо
01.07.2009 в 00:03

сфотографировать четко на выдержке 1\13 не возможно с рук

смотря, что снимать, смотря, какая оптика.
01.07.2009 в 00:04

mpx
движущийся объект, находясь в движении, оптика с ручным фокусом
01.07.2009 в 00:10

mpx
штатив? или человек совершенно неподвижно стоял?
01.07.2009 в 00:13

уснул сном вечным
mpx ну так Дом книги же пеподвижен) а барышня с микрофоном нет
01.07.2009 в 00:13

a.j.n.

с рук я снимал, без упоров о что-либо. объектив - tokina 10-17
01.07.2009 в 00:14

MIRO

вот и я про то же, смотря что снимать и смотря, какая оптика) у меня вот фишай был, я и 2 секунды держал и все резко было)
01.07.2009 в 00:20

уснул сном вечным
mpx согласен оптика играет свою роль )
с полтиником на диафрагме 1.8 резкости ждать не приходится
01.07.2009 в 01:26

И за нее вся жизнь равна нулю
вот если бы лицо вокалиста было обращенно к вам то я бы сказала что фото интересное...но увы его почти не видно....это портит сюжет кадра.
01.07.2009 в 11:54

[Depend]ence
возможно и так. но тогда, на мой взгляд, было бы трудно подобрать нужное выражение лица + было бы как-то больше похоже на постановочный кадр
а тут вроде как пойманный момент движущегося времени. и только человек, погрузившийся в музыку и остановившийся в нем
01.07.2009 в 12:19

хорошо в этой фотографии только положение вокалистки. если остальное убрать, может что-то было бы хорошее. а так - нет. инструменты срезаны, движения музыкантов нет, поэтому получился эффект шевеленки.
01.07.2009 в 12:21

mpx
ок, я поняла, спасибо)
01.07.2009 в 12:42

static.diary.ru/userdir/6/8/3/9/683953/43428886...
вот, когда примерно так хаером машут, вспышка как-то не очень помешает)
01.07.2009 в 12:43

И за нее вся жизнь равна нулю
a.j.n. выгодное положение головы вокалиста не значит постановочность кадра. И ловить момент времени все же лучше с лица)))
01.07.2009 в 12:45

И ловить момент времени все же лучше с лица)))

не думаю, что здесь это было бы выгоднее. такое положение человека, как на этой фотографии, больше драматизма придает.
01.07.2009 в 12:48

mpx
если честно, то тут вспышка только убила все. это мой взгляд на фото, вот и все. каждый видит фото с концертов по-своему)
И ловить момент времени все же лучше с лица)))
если с лица - то рот и вообще почти весь низ лица будет закрыт микрофоном. это если прямо в лоб человеку встать. и еще зависит от манеры исполнителя обращаться с микрофоном. у нее с ним очень тесное общение, в буквальном смысле. смотрится это красиво, но снять сложно
01.07.2009 в 12:54

a.j.n.

если бы не было вспышки, человек был бы в провале. свет был только на вокалисте.
надо исходить из условий. никто же не говорит, что надо пыхать всегда и прямо прямо в лоб
01.07.2009 в 12:57

mpx
ну да. но даже в вашем снимке можно было тоже и ракурс другой выбрать, и силу пыха уменьшить. или хотя бы подправить немного бб после вспышки, чтобы ее не так сильно было видно
01.07.2009 в 12:59

a.j.n.

я вам пример показал, а не на обсуждение фотографию выставил)
01.07.2009 в 13:00

И за нее вся жизнь равна нулю
я снимаю на концертах почти всегда с пыхой просто она слабенько бьёт, но для чёткости хватает.

01.07.2009 в 13:03

mpx
я поняла, пример:) вспышкой я пользоваться умею)
[Depend]ence
красивый свет) я если иду в БКЗ или подобные большие места, то вспышку тоже беру. а в маленьких клубах - нет-нет. чисто по-человечески. да, я теряю много со стороны фотографа, но человеку на сцене чуть полегче
01.07.2009 в 13:11

работа у них такая - на публику работать, так что приходится им терпеть)