MIRO смысл тут - резкость конкретно на солистке, движение остальных. для этого была выбрана длинная выдержка. Time Stop. попробуйте уловить смысл, мне сложно по-русски объяснить вспышкой я не пользуюсь сейчас, потому как мне жалко исполнителей на сцене - обычно расстояние между мной и ими буквально пара метров, и даже банальных пых в потолок отвлекает
a.j.n. да вокалистка вовсе не в резкости хотя здесь не в резкости дело здесь обычное шевеление сфотографировать четко на выдержке 1\13 не возможно с рук Time Stop идея понятна но невыразительно ) стоило тогда уж увеличить время выдержки
MIRO стоило тогда уж увеличить время выдержки это понятно. "стоило увеличить выдержку", "стоило поставить штативчик"... все же это не постановочное фото, по большей части все на глаз и слету
MIRO я в клубе бываю по 2-3 часа) эксперимент сделала - посмотрела на экране - вроде нормально - полетела дальше. собственно, я поняла что вам именно не понравилось. спасибо
[Depend]ence возможно и так. но тогда, на мой взгляд, было бы трудно подобрать нужное выражение лица + было бы как-то больше похоже на постановочный кадр а тут вроде как пойманный момент движущегося времени. и только человек, погрузившийся в музыку и остановившийся в нем
хорошо в этой фотографии только положение вокалистки. если остальное убрать, может что-то было бы хорошее. а так - нет. инструменты срезаны, движения музыкантов нет, поэтому получился эффект шевеленки.
mpx если честно, то тут вспышка только убила все. это мой взгляд на фото, вот и все. каждый видит фото с концертов по-своему) И ловить момент времени все же лучше с лица))) если с лица - то рот и вообще почти весь низ лица будет закрыт микрофоном. это если прямо в лоб человеку встать. и еще зависит от манеры исполнителя обращаться с микрофоном. у нее с ним очень тесное общение, в буквальном смысле. смотрится это красиво, но снять сложно
если бы не было вспышки, человек был бы в провале. свет был только на вокалисте. надо исходить из условий. никто же не говорит, что надо пыхать всегда и прямо прямо в лоб
mpx ну да. но даже в вашем снимке можно было тоже и ракурс другой выбрать, и силу пыха уменьшить. или хотя бы подправить немного бб после вспышки, чтобы ее не так сильно было видно
mpx я поняла, пример вспышкой я пользоваться умею) [Depend]ence красивый свет) я если иду в БКЗ или подобные большие места, то вспышку тоже беру. а в маленьких клубах - нет-нет. чисто по-человечески. да, я теряю много со стороны фотографа, но человеку на сцене чуть полегче
резкости нет из-за длинной выдержки
если в клубе так уж темно, нужно подсвечивать вспышкой
такие снимки я отправляю в брак
смысл тут - резкость конкретно на солистке, движение остальных. для этого была выбрана длинная выдержка. Time Stop. попробуйте уловить смысл, мне сложно по-русски объяснить
вспышкой я не пользуюсь сейчас, потому как мне жалко исполнителей на сцене - обычно расстояние между мной и ими буквально пара метров, и даже банальных пых в потолок отвлекает
спасибо)
сфотографировать четко на выдержке 1\13 не возможно с рук
Time Stop идея понятна но невыразительно ) стоило тогда уж увеличить время выдержки
стоило тогда уж увеличить время выдержки
это понятно. "стоило увеличить выдержку", "стоило поставить штативчик"... все же это не постановочное фото, по большей части все на глаз и слету
времени концерта на эксперименты хватает с лихвой )
я в клубе бываю по 2-3 часа) эксперимент сделала - посмотрела на экране - вроде нормально - полетела дальше.
собственно, я поняла что вам именно не понравилось. спасибо
смотря, что снимать, смотря, какая оптика.
движущийся объект, находясь в движении, оптика с ручным фокусом
static.diary.ru/userdir/6/8/3/9/683953/39241492...
штатив? или человек совершенно неподвижно стоял?
с рук я снимал, без упоров о что-либо. объектив - tokina 10-17
вот и я про то же, смотря что снимать и смотря, какая оптика) у меня вот фишай был, я и 2 секунды держал и все резко было)
с полтиником на диафрагме 1.8 резкости ждать не приходится
возможно и так. но тогда, на мой взгляд, было бы трудно подобрать нужное выражение лица + было бы как-то больше похоже на постановочный кадр
а тут вроде как пойманный момент движущегося времени. и только человек, погрузившийся в музыку и остановившийся в нем
ок, я поняла, спасибо)
вот, когда примерно так хаером машут, вспышка как-то не очень помешает)
не думаю, что здесь это было бы выгоднее. такое положение человека, как на этой фотографии, больше драматизма придает.
если честно, то тут вспышка только убила все. это мой взгляд на фото, вот и все. каждый видит фото с концертов по-своему)
И ловить момент времени все же лучше с лица)))
если с лица - то рот и вообще почти весь низ лица будет закрыт микрофоном. это если прямо в лоб человеку встать. и еще зависит от манеры исполнителя обращаться с микрофоном. у нее с ним очень тесное общение, в буквальном смысле. смотрится это красиво, но снять сложно
если бы не было вспышки, человек был бы в провале. свет был только на вокалисте.
надо исходить из условий. никто же не говорит, что надо пыхать всегда и прямо прямо в лоб
ну да. но даже в вашем снимке можно было тоже и ракурс другой выбрать, и силу пыха уменьшить. или хотя бы подправить немного бб после вспышки, чтобы ее не так сильно было видно
я вам пример показал, а не на обсуждение фотографию выставил)
я поняла, пример
[Depend]ence
красивый свет) я если иду в БКЗ или подобные большие места, то вспышку тоже беру. а в маленьких клубах - нет-нет. чисто по-человечески. да, я теряю много со стороны фотографа, но человеку на сцене чуть полегче