И за нее вся жизнь равна нулю
И так, надо продумать систему оценок ваших (и наших) фоторабот.

Хотелось бы выслушать ваши предложения и пожелания и как то общими усилиями создать какую то систему ,удобную нам.


@темы: ОБСУЖДЕНИЕ

Комментарии
07.05.2009 в 01:03

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
МММ пятибальная?)
07.05.2009 в 01:06

И за нее вся жизнь равна нулю
Emma-tyan а можешь по подробнее. понимаешь мы хотим избавится от тех людей кто тупо ставит низкие оценки и не отписывается в каментах.
07.05.2009 в 01:07

в данный момент я просто меняюсь...
Emma-tyan а смысл? опять пооценивают по единице и не объяснят оценку.
нужно сделать так. чтобы оценивалась не столь субъективно (по типу нра - не нра), а именно объективно.
т.е. либо плозхие оенки убирать, чтобы люди в комментариях объясняли почему они оценивают фото как плохое. Любо из обычного потока фото (не трогая конкурсы и "тему недели") убрать балльное оценивание, а сделать оценку по объективным параметрам" художественность", "оригинальность" (вот это как раз и является оенкой "нра - не нра"), и "техничность", т.е. голосование с многовариантным выбором.

А то иногда обидно видеть, выкладывают неплохую работу, большинство налепит кучу единиц, а отпишется под такой оценокй разве что [Depend]ence и еще пара (в максимуме) человек.
07.05.2009 в 01:18

И за нее вся жизнь равна нулю
Linetrenn ну в общем пока твоё предложение самое лучшее. ждём ещё предложений.
07.05.2009 в 01:22

а я предлагаю оставить 3х балльную (по пяти просто больше ранжирование, люди могут начать метаться и будет непонятка - не нравится -1, нравится -5, остальные баллы по большей части будут ставиться на обум. мне так кажется)
но. единственное, предлагаю ставить баллы в комментариях, а не голосованием. это усложнит работу модераторам для последующего подсчета, но зато будет более понятно кто что как оценивает. и, думаю, будут больше объяснять почему
07.05.2009 в 01:28

И за нее вся жизнь равна нулю
a.j.n. да подсчёт будет труден..плюс я уверена народ будет забывать ставить оценку в каменты или ленится.
07.05.2009 в 01:32

[Depend]ence
думаю, тот, кто будет заинтересован потом получить себе же оценку, будет ставить оценки и другим
либо, как вариант, оставить голосовалку + выбрать несколько человек а-ля "кому можно доверять на непредвзятость" и кто не ленив и ответственен, чтобы они ставили свои оценки в комменты. вместе с пояснением, конечно
07.05.2009 в 02:02

имхо оценка нужна только в конкурсных работах, причем оценка в комментариях и с объяснением.
а в обычных можно просто ХОТ.
07.05.2009 в 04:42

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
возьмите пример с конкурирующего собщества, там тоже борятся с негативщиками-анонимами.
07.05.2009 в 06:41

Мне кажется, нужно временно попробовать убрать оценки из постов, которые не касаются темы недели, чтобы люди просто привыкли к тому, что мнение свое можно и нужно высказать в каментах. А когда люди заговорят, сразу, заодно, и прояснится, что за атмосфера сложилась в сообществе.
07.05.2009 в 08:21

в данный момент я просто меняюсь...
Мудрая Птица поддерживаю
07.05.2009 в 09:30

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
людям- лень!
если у меня нет времени,я посмотрю на фотографию, и поставлю оценку, это дето меньше минуты
а писать комментарий? минут 5 не меньше
да конечно, если есть время, если есть настроение
то есть люди как писали комментарии так и будут писать. только оценок не будет)
ХОТ вроде неплохая идея. только как это организовать?
не боитесь что люди, которым поставлии лично плохие оценки, будут обижены и мстить?)
ну ладно, это уже другое дело)))))

ну и все равно, если даже по системе ХОТ.... вот параметр техничность меня смущает...помнится тут кто-то восхищался что в этом сообществе не ругают за плохие фотоаппараты..... а с ХОТ как?(((
надо в таком случае четко определиться с параметрами.....
07.05.2009 в 10:18

в данный момент я просто меняюсь...
Давайте изначально не путать технику с техничностью
07.05.2009 в 13:10

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Трёх балльная система не объективная. так как есть работы, которые набирают почти одинаковое количество голосов по всем баллам. Получается , что работа одновременно плохая, хорошая и отличная? - бред.
Я за ХОТ!

Что касается комментариев, мне вот не хватает времени их оставлять под каждой фоткой.
07.05.2009 в 13:53

Straight edge.
по моему отличная идея Linetrenn, практикуеться на множестве порталов, в пример www.photosight.ru
и так же повторю слова уже сказные, не всегда есть желание/время/настроение писать комментарии.
может те кто хочеть получать оценки пусть ставит голосование под своими снимками, а кто хочет именно критики, а не числовой оценки, тот просто не будет цеплять к посту голосование. то есть по желанию.
07.05.2009 в 15:53

в данный момент я просто меняюсь...
Вобщето трехбальная система оправдала себя. Мы например в темах недели брали не количество баллов, а средний бал по количеству проголосовавших. А в обычных постах никто балы не считает
07.05.2009 в 16:46

such an incredible height
в том же дайрибесте вообще нет плохих оценок, только хорошие... типа "понравилось?" - и количество положительных ответов)
а вообще, оценивать каждую работу по ХОТу будет несколько накладно, иногда работа чем-то цепляет, а чем именно - объяснить сложно
и всё равно это будет так же субъективно, как и оценки 1-2-3...
имхо, мало смысла что-то менять
но лично я бы сделала не 1-2-3, а "-1", "0" и "+1". суть та же, только нагляднее.
07.05.2009 в 17:43

Emma-tyan про плохие фотоаппараты - техничность - это ведь не только отсутствие шумов и детализация, это еще и передний и задний план, причем даже на мобилку можно снять чудоснимок природы или портрета)
07.05.2009 в 18:50

в данный момент я просто меняюсь...
[assia] а толку, понацепляют на субъективщине "-1"№ и даже не объяснят почему.
Система ХОТ тем хороша, то можешь сразу отметится по всем трем пунктам, а можешь только по одному. А уж кому что не нра - те в коментах при желании отпишутся. Но это лучше, чем молчание под кучей единиц
Maha Malaha согласна. + правила съемки как таковые
07.05.2009 в 19:17

such an incredible height
Linetrenn
ну в принципе я согласна, что ХОТ будет полезнее, просто свои плюсы и минусы есть везде)

Maha Malaha
смотря на какой мобильник)) бывают такие, что при всём желании ничо нормального не выйдет))
07.05.2009 в 19:40

в данный момент я просто меняюсь...
[assia] хе-хе. если ничего не получается - значит не тем делом занимается)
07.05.2009 в 19:44

[assia] тогда нечего выставлятся в фотосообщества если плохое качество заметно раньше чем содержания снимка.
07.05.2009 в 20:24

such an incredible height
Linetrenn
степень профессионализма имеет значение, ннэ?)

Maha Malaha
ээ, нипонял, это намек или как? не очень я понимаю смысл вашего высказывания, я, кажется, ничего по поводу качества фотографий не упоминала
07.05.2009 в 20:34

[assia] смотря на какой мобильник)) бывают такие, что при всём желании ничо нормального не выйдет))

вот к этому)
07.05.2009 в 20:38

such an incredible height
Maha Malaha
вы можете снять гениальную фотографию на мобильник качеством полпикселя?
тогда вас в книгу рекордов Гиннеса можно отправлять
на такое телефоне даже не видно будет, где заканчиваются границы одного предмета и начинаются границы другого)
07.05.2009 в 20:45

[assia] тогда нечего выставлятся в фотосообщества если плохое качество заметно раньше чем содержания снимка.
07.05.2009 в 20:51

в данный момент я просто меняюсь...
[assia] имеет, но все таки и не у професссионалов хорошие фото по всем пунктам ХОТа получаются, разве нет? если бюы оценивалось только по степени профессионализма, то голосование имело бы вид "новичек, любитель, профессионал"


[assia] Maha Malaha хватит спорить не по теме))
07.05.2009 в 20:56

such an incredible height
Maha Malaha
какой ценный комментарий. где-то я это уже слышала, ннэ?

Linetrenn
ладно, проявлю тактичность и умолкну)
08.05.2009 в 20:17

уснул сном вечным
я считаю что всеже должен быть ХОТ
зачем ставить "1 - неудачное фото" если фото действительно неудачно, с плохой композицией и техникой исполнения то такое фото должны удалять модераторы , ведь вы ставите планку качества снимков в эпиграфе сообщества
а Единицы действительно напрягают потому что они не конструктивны и не ясны причины почему человек их поставил да и вообще оценивание фотографии по какой то числовой шкале считаю не правильным это же не математика или еще что ... тут уж дело вкуса . если всежи цыферки то я хотел бы увидеть точные критерии каждой оценки