без названия

Название работы: без названия

Камера: nikon d40x + nikkor-s 50 mm 1.4

Место, условия съемки: улица, солнечно, сверху тент

Обработка: немного шарп в lightroom




два слова

Вопрос: как Вы оцениваете работу?
1. 1 балл 
15  (50%)
2. 2 балла 
10  (33.33%)
3. 3 балла 
5  (16.67%)
Всего:   30

@темы: НОВИЧОК!!!

Комментарии
27.04.2009 в 19:52

очень интересны недостатки фотографии - сами спросили =))

1) кадрирование
2) цвет
3) неправильное расположение модели (пойманный момент).
27.04.2009 в 19:56

в данный момент я просто меняюсь...
а мне нравится))
27.04.2009 в 19:56

вы все мне очень не нравитесь.
Кадрирование очень плохое.
Ближе-ближе-ближе.
У кадра нет ни динамики, ни композиции нормальной.
27.04.2009 в 20:01

Фотолюбитель
сами спросили =))
так я же не против :)
Кадрирование очень плохое.
ближе - отрезать кусок стула, а я почему-то стараюсь избегать присутствия в кадре нецелых предметов
2) цвет
что именно?
3) неправильное расположение модели (пойманный момент).
в каких точках что-то не так?
просто как я обычно на вскидку ориентируюсь - более-менее полноценно видим второй глаз + чтобы нос не сливался с дальней щекой
У кадра нет ни динамики, ни композиции нормальной.
какой бы вы хотели видеть в данном случае динамику? учитывая, что это полтинник. динамику движения модели, или цветовую?
27.04.2009 в 20:05

вы все мне очень не нравитесь.
я почему-то стараюсь избегать присутствия в кадре нецелых предметов
Я бы на вашем месте вообще резала так, чтобы стула не видно было.
27.04.2009 в 20:05

держи меня так я же не против - это гудно )

ближе - отрезать кусок стула, а я почему-то стараюсь избегать присутствия в кадре нецелых предметов - не старайтесь =) во первых, стул у вас и так не целый, во вторых, эта область слева ненужна. девушка не уходит а сидит. динамики движения нет. оставляйте больше места в сторону взгляда.

что именно? - цветовой баланс.

в каких точках что-то не так? - одна из простейших ошибок, уровень съемки + уровень расположения глаз. =)
27.04.2009 в 20:15

ольга дмитриевна
Я бы на вашем месте вообще резала так, чтобы стула не видно было.
по горло?
Фотолюбитель
девушка не уходит а сидит
она не уходит, она действительно сидит:)
оставляйте больше места в сторону взгляда
по поводу кадрирования подумаю, тоже согласна, что что-то не так, но оптимально-идеальной точки для себя пока не нашла :cheek:
цветовой баланс.
многовато красного?
одна из простейших ошибок, уровень съемки + уровень расположения глаз. =)
да, вот у меня сейчас кадрирование-положение хромает, пытаюсь поставить его. но сложновато, вечно что-то забуду, а кадр уже сделан, человек отвернулся
27.04.2009 в 20:17

вы все мне очень не нравитесь.
держи меня
Почему сразу по горло.
Просто кадрирование не обязательно должно быть горизонтальным :D
27.04.2009 в 20:19

ольга дмитриевна
если резать вертикально, то все равно за спиной остается кусок стула:vv:
27.04.2009 в 20:23

вы все мне очень не нравитесь.
Не нужно центрировать модель в кадре. Оставьте ее чуть левее.
Вы провоцируете меня бороться с моей тюленностью и показывать, но мне категорически не хочется даже свои снимки сейчас мучить, не то что чужие, особенно если они совсем не по душе. Пробуйте варианты. Подумайте о 9 прямоугольниках кадра.
27.04.2009 в 20:23

держи меня - многовато красного? - посмотрите на белки глаз модели )
27.04.2009 в 20:26

ольга дмитриевна
Не нужно центрировать модель в кадре. Оставьте ее чуть левее.
я все поняла, спасибо :) не нужно показывать.
посмотрите на белки глаз модели )
а, черт, точно. спасибо
27.04.2009 в 21:06

Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
что касается цвета провалы в темном, плохая контрастность
много пустого места
не бойтесь резать, хотя бы в фотошопе. наш глаз устроен дорисовывать все, что не видит.
портрет 3/4 это очень-очень сложно несли наобум, тут есть несколько четких правил от которых нельзя отступать: нос не должен резать щеку, и кол-во белков в глазах должно быть одинаковое. у вас белок левого глаза напрочь срезан носом
27.04.2009 в 21:11

[Мышь]
что касается цвета провалы в темном, плохая контрастность
объектив пленочный с легким эффектом монокля. мне так нравится ^^
тут есть несколько четких правил от которых нельзя отступать:
спасибо большое, постараюсь запомнить и потом применить правильно
27.04.2009 в 21:29

Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
мне кажется провал из-за цвета
27.04.2009 в 21:36

[Мышь]
если выставить бб по глазу и немного иначе скадрировать, то получится вот - static.diary.ru/userdir/1/2/1/9/121977/40949438...
27.04.2009 в 21:48

Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
цвет неплох, но кадрирование опять в минус. ну зачем по центру?
27.04.2009 в 21:55

уснул сном вечным
подкрутите цвет так что б лицо было не желтое а кирпич был не розовый а красный как на первом варианте
сейчас вы в синий сильно ушли и фотография потеряла в яркости
27.04.2009 в 22:05

MIRO
вот так? static.diary.ru/userdir/1/2/1/9/121977/40950734...
[Мышь]
цвет неплох, но кадрирование опять в минус. ну зачем по центру?
чуть левее не получится передвинуть, потому как справа пространства н возьмешь - там дверь
27.04.2009 в 22:07

вы все мне очень не нравитесь.
Не берите в квадрат, возьмите в вертикальный прямоугольник.
27.04.2009 в 22:15

уснул сном вечным
держи меня а еще чуть чуть оранжевого в тенях прибавить ну вы уж сами смотрите на вкус и цвет фломастеры разные это всего лишь мое мнение и вкус
27.04.2009 в 22:16

уснул сном вечным
а красные пятнышки стоит убрать они немного портят картину
27.04.2009 в 22:19

ольга дмитриевна
тоесть еще и справа обрезать до прямоугольника, или поднять вверх лучше?
MIRO
по мне так изначальный вариант лучше. да, глаза желтоватые, это от тента сверху, он желтый
в тех цветах атмосфера как-то так ближе передается, а вот в последнем моем варианте (если его дотянуть до ума) уже как-то больше стилизация цветовая начинается. ну это просто мое такое мнение
27.04.2009 в 22:21

уснул сном вечным
держи меня согласен
на первом варианте я считаю стоит слегка приглушить желтый мне там нравится цвет кирпича
27.04.2009 в 22:22

вы все мне очень не нравитесь.
держи меня
Справа и еще вниз добавить.
27.04.2009 в 22:28

MIRO , ольга дмитриевна
static.diary.ru/userdir/1/2/1/9/121977/40951781...
вниз низя :( в этом варианте меня немного пространство сверху смущает. но как-то через раз:alles:
27.04.2009 в 22:31

уснул сном вечным
ой перебор красный сильно полез
желтый нужно было уьрать чуть чуть а не совсем весь
27.04.2009 в 22:34

вы все мне очень не нравитесь.
Что вы ее все в центр ставите?
Подвиньте, она не испортится от этого.


27.04.2009 в 22:43

уснул сном вечным
неа лицо не пойдет разве вы не видете что оно не естественно с цветовыми пятнами